//Порядок возврата товаров

Порядок возврата товаров

Условия и порядок возврата товара надлежащего качества

При покупке товара дистанционным способом возврат может быть осуществлен в течение 14 дней, без указания причин. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 14-и дней.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (до 14 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

При возврате или обмене товара покупатель при себе должен иметь товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар.

При отмене или изменении стоимости заказа, денежные средства, оплаченные безналичным путем, возвращаются на счет с которого была произведена оплата.

Условия и порядок возврата товара надлежащего качества:

  • В заявлении покупателя указана причина возврата Товара. 
  • Прошло не более 14 дней, не считая даты покупки, со дня приобретения товара.  
  • Имеется документ подтверждающий оплату товара. 
  • Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства, а также не иметь следов эксплуатации. 
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.

Условия и порядок возврата товара ненадлежащего качества:

  • Возврат товара ненадлежащего качества возможен в пределах гарантийного срока на товар: 5 лет с периода изготовления, указанного непосредственно на Товаре.
  • (Обязательно должно быть подтвержденное ознакомление Покупателя со следующим пунктом):

Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

  • при неправильном хранении; 
  • при использовании обода (диска) несоответствующего обозначения; 
  • при использовании деформированного, корродированного и загрязненного обода; 
  • при применении покрышки и камеры несоответствующего размера; 
  • при неправильном или неквалифицированном монтаже шины; 
  • при установке шины с нарушением ее геометрического положения и с повреждением шины от неисправной детали автомобиля; 
  • при эксплуатации шины с нарушением рекомендуемого внутреннего давления, нагрузочных характеристик; 
  • при механическом или химическом повреждении шины; 
  • при использовании покрышки с глубиной канавок рисунка протектора ниже допустимого уровня; 
  • при установке на транспортное средство шины несоответствующей категории использования шины, 
  • установка на одно транспортное средство шин разных производителей, после проведения самостоятельного ремонта продукции.

В случае поставки Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть такой Товар Поставщику и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы.

За поставку Товара ненадлежащего качества Поставщик несет ответственность в виде возврата Покупателю стоимости Товара ненадлежащего качества (согласно первичным документам, подтверждающим факт приобретения заявленного Товара в АО «Волтайр-Пром»), либо замены Товара на аналогичный годный Товар и оплаты транспортных расходов по доставке Товара ненадлежащего качества в адрес Поставщика.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

Условием возврата товара ненадлежащего качества является Рекламационное заявление покупателя (шаблон рекламационного заявления).

Скан-копия рекламационного заявления направляется электронной почтой по адресу: gudova_iv@titancis.ru.

По согласованию сторон несоответствующая продукция может быть рассмотрена по фотографиям, либо направлена на рассмотрение на предприятие. Срок рассмотрения рекламации 20 дней, без учета дней транспортировки Товара на предприятие. В случае необходимости дополнительных исследований, срок рассмотрения может быть увеличен до 45 дней. Рекламация считается заявленной с момента получения Поставщиком подписанной скан-копии Рекламационного заявления, фото дефектного Товара (либо самого Товара), копий первичных документов, подтверждающих факт приобретения заявленного по рекламации Товара.

При обнаружении скрытых недостатков товара, которые были обнаружены в процессе использования товара, заполняется Информация от потребителя для предъявления рекламации (Ссылка на приложение Информация об эксплуатации рекламационной продукции) и направляется по электронной почте вместе с Рекламационным заявлением.

В случае направления Товара ненадлежащего качества в адрес Поставщика на экспертизу - предоставляются оригиналы и заверенные копии документов, подтверждающих затраты на транспортные расходы. Транспортные расходы возмещаются только в случае обнаружения производственного дефекта.

Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с экспертизой покупатель вправе оспорить выводы экспертов в судебном порядке. Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), покупатель должен возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке.

В случае установления вины производителя, необходимым условием перечисления денежных средств на расчетный счет Покупателя, или предоставления ему аналогичного товара является передача продавцу самого товара ненадлежащего качества, либо предоставление фото самостоятельно утилизированной продукции целиком, включающей его серийный номер.

В случае поставки Товара на предприятие, Покупатель обязан вывезти переданный Поставщику в соответствии с настоящей статьей Товар в течение 20-ти рабочих дней с момента получения от Поставщика соответствующего уведомления, в противном случае, по истечении указанного срока, Поставщик вправе распоряжаться этим товаром по своему усмотрению.

Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, а также возмещения убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, составляет 30 дней со дня предъявления требования.