Ваш город:
Где купить? EN
//Рекламации

Рекламации

1. В случае преждевременного выхода шинной продукции из эксплуатации в пределах гарантийного срока хранения и эксплуатации, либо гарантийной наработки владельцы автотранспортных средств имеют право предъявить рекламационный акт, который направляется продавцу (исполнителю), где была продана шинная продукция, либо ее изготовителю.

2. При предъявлении повреждённой шинной продукции юридическое лицо предоставляет копии первичных документов (накладные, счета-фактуры), подтверждающих факт приобретения шинной продукции, а также заполняет установленные на филиале формы документов.

3. Заявитель (юридическое лицо) может направлять рекламацию и рекламационную продукцию почтой наложенным платежом или багажом.

4. Индивидуальные владельцы автотранспортных средств заявление и приложенный рекламационный акт направляют продавцу (исполнителю) или изготовителю с указанием своей фамилии, имени, отчества и домашнего адреса (вместо предприятия) за своей подписью.

5. В случае массового преждевременного выхода шинных изделий из эксплуатации, возможен выезд представителей АО «Волтайр-Пром» на место нахождения потребителя (покупателя) для рассмотрения рекламаций и принятия решения. Командированные обеспечиваются доверенностью на право рассмотрения претензии и составления акта.

6. В случае затруднений доставки рекламационной продукции на АО «Волтайр-Пром» (большое расстояние, ближнее и дальнее зарубежье) возможно рассмотрение рекламаций по электронной почте (по фотографиям). Замена принятой продукции происходит только после подтверждения факта утилизации.

7. Рассмотрение рекламационной продукции по фотографиям допускается при соблюдении следующих требований:

  • фотографии должны быть качественными, изображение места дефекта на фотографии четким. Каждая рекламационная продукция должна быть сфотографирована в нескольких ракурсах: (общий вид, фото рисунка протектора, место посадки на обод колеса, место дефекта снаружи и внутренней полости);
  • на фотографии должны быть читаемы: товарный знак завода-изготовителя (если есть), дата изготовления, серийный номер покрышки, обозначение шины и штамп ОТК (если есть);
  • все фотографии должны четко сопоставляться с конкретной единицей рекламационной продукции.

В случае спорного дефекта, продукция запрашивается на завод.

8. Рассмотрение претензий от комплектующих Автозаводов осуществляется согласно Договорам поставки. Рассмотрение претензий направлений: экспорт и вторичный рынок - в течение 7 рабочих дней. Определение причины выхода шинной продукции из эксплуатации осуществляет рекламационная комиссия, состоящая из специалистов-шинников и представителя незаинтересованной стороны. Если характер дефекта очевиден и для его определения не требуются дополнительные испытания, в течение 7-ми рабочих дней, с момента регистрации Заявления от потребителя, оформляется «Протокол рассмотрения качества поставляемой продукции». В случае необходимости дополнительной проверки качества товара срок может быть продлен до 15 дней (согласно Закона «О защите прав потребителя» и Гражданского Кодекса РФ).

9. В случае признания производственного дефекта производится замена продукции на новую того же размера и модели или выплачивается денежная компенсация в размере ее стоимости на момент принятия претензии (в соответствии с условиями Договора поставки). Документы, необходимые для замены оформляются в течение суток после оформления «Протокола рассмотрения качества поставляемой продукции».

10. Кроме того, в случае обращения, происходит возмещение транспортных расходов, связанных с доставкой продукции на АО «Волтайр-Пром» для чего необходимо направить на завод подлинники (или заверенные копии) всех документов, подтверждающих расходы.

11. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки продукции возникли вследствие обстоятельств, за которые изготовитель не отвечает, потребитель должен в течение одного месяца распорядиться отклоненной продукцией: забрать или дать письменное согласие на ее утилизацию. В противном случае, АО «Волтайр-Пром» оставляет за собой право, согласно Закона «О защите прав потребителя» и Гражданского Кодекса РФ потребовать возмещения расходов, связанных с хранением продукции.

Помните! Соблюдение правил эксплуатации шин продляет срок их службы!

Контакты для направления претензий:

Направление:
комплектация, экспорт

Директор по управлению качеством АО «Волтайр-Пром»
Хахлева Ирина Борисовна
Тел.:(8443)24-02-12,
E-mail: hahleva_ib@titancis.ru

Направление:
Вторичный рынок

Начальник отдела по управлению качеством эксплуатации продукции
Гудова Инна Викторовна
Тел.:(8443)24-02-95,
E-mail: gudova_iv@titancis.ru